Примерно месяц назад председатель горисполкома, член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Наталья Кочанова посещала коллектив ОАО «Полоцктранснефть Дружба». В ходе встречи, помимо конструктивного и делового разговора о текущем состоянии дел в городе и планах на перспективу, состоялся обмен мнениями по отдельным вопросам развития инфраструктуры и благоустройства Новополоцка. По итогам заинтересованного диалога главы города с представителями предприятия должностные лица, ответственные за то или иное направление работы, получили поручения дать исчерпывающие ответы на наиболее актуальные обращения дружбинцев.

 

Так, например, по вопросу открытия отделений почтовой связи в микрорайонах №№8-10 начальник ГУПСа Елена Климова поясняет, что в целях решения этой задачи Витебским филиалом РУП «Белпочта» в Министерство связи и информатизации Республики Беларусь направлено письмо о включении в план на 2014–2015 гг. финансирования долевого участия в строительстве встроенного (пристроенного) помещения на первом этаже многоквартирного дома в 10-м микрорайоне под размещение требуемого объекта.

 

Что касается переноса остановки «Исток», то из информации, предоставленной директором КУП «Управление капитального строительства г.Новополоцка» Александром Мулярёнком, следует, что согласно проекту застройки 10-го микрорайона за магазином «Исток» предусмотрено строительство жилой улицы с устройством регулируемого перекрестка.

 

В соответствии с проектно-сметной документацией объекта «Инженерно-транспортная инфраструктура микрорайона №10 г.Новополоцка. 9 очередь» и требованиями Госавтоинспекции УВД облисполкома остановочный пункт «Исток» должен быть перенесен за регулируемый перекресток ул.Молодежная – ул.Денисова. Кроме того, так как магазин «Исток» попадает в зону перспективной застройки жилого дома №1014, то вышеуказанная остановка поменяет место расположения перед началом строительных работ.

 

В ходе встречи в ОАО «Полоцктранснефть Дружба» главе города поступило предложение рассмотреть вопрос об оборудовании всех городских пешеходных переходов светофорными объектами, организовав при этом проезд автомобилей в режиме «зеленая волна», т.е. с соблюдением ими определенных скоростных показателей. По словам заместителя директора спецавтобазы Анатолия Сорокина, в настоящее время движение транспортных средств и оборудование пешеходных переходов светофорами осуществляются согласно проекту «Дислокация технических средств организации дорожного движения уличной сети в г.Новополоцке», разработанного НИИ средств автоматизации и согласованного с управлением ГАИ УВД облисполкома. Для того, чтобы воплотить в жизнь предложение дружбинцев, требуется разработка новой ПСД и внесение изменений в существующий вышеуказанный проект.

 

Завершить тему городских дорог можно информацией, касающейся параметров искусственных неровностей, в народе именуемых «лежачими полицейскими». Не секрет, что специальное возвышение на проезжей части, расположенное перпендикулярно к оси дороги, устраивают на отдельных участках для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее. Так вот в Новополоцке размеры элементов искусственных неровностей (как криволинейной, так и трапецевидной формы) соответствуют требуемым стандартам.

 

Наталья КОНЫШЕВА, "НГ"

Интернет-ресурсы