Председатель горисполкома Наталья Кочанова провела с жителями города телефонную прямую линию. Фото Н.АвсееваВ минувшую субботу председатель горисполкома Наталья Кочанова провела с жителями города телефонную прямую линию. Два часа длился обстоятельный разговор с новополочанами. Его заочными участниками стали начальники отделов и служб горисполкома, руководители ряда социально значимых предприятий и организаций, которые традиционно присутствуют на прямых линиях.

 

Как показывает время, вопросы частного характера, которые раньше, как правило, волновали горожан, стали уступать место проблемам, имеющим более широкое общественное значение: стоимость сдачи вторсырья, своевременное погашение задолженности перед государством за содержание детей в социальном приюте с целью скорейшего возвращения малышей в биологическую семью, возможность использования чеков «Имущество», более доступный ремонт телевизоров, поверка газовых счетчиков украинского производства, благоустройство отдельных городских территорий, развитие в регионе агроэкотуризма… Ни один вопрос не остался без внимания: на ряд из них абоненты получили ответы сразу же, остальные – получат компетентные разъяснения в письменном виде.

 

«Новополочане должны быть хорошо информированы о том, что делается в городе и что будет сделано», – таково требование председателя горисполкома. Каждый, кто обращается к должностному лицу за советом, консультацией или помощью, должен быть услышан, работа, направленная на создание комфортных условий для жизни, работы и досуга наших жителей, – вот приоритет в деятельности местных властей. Этот принцип Наталья Ивановна демонстрирует собственным примером.

 

* * *

В понедельник Наталья Кочанова провела личный прием граждан в ЖЭС-5. По ее мнению, такие встречи помогают лучше узнать, какие проблемы волнуют жителей города, какие вопросы требуют первоочередного внимания в том или ином микрорайоне.

 

Возможностью встретиться с председателем горисполкома воспользовались три заявителя. Поднятые ими темы созвучны времени: благоустройство прилегающей территории к торговому центру «Зодиак» (сейчас здесь размещается ресторан «Народный» и ряд других объектов), поведение отдельных граждан в этом же районе в темное время суток, закрытие пункта связи «Белтелеком», а также не совсем удобный для дачников график движения автобусов по маршруту №8, а для работников нефтебазы – по маршруту №9. Кроме того, председатель ЖСПК-1026 Елена Гирдюк интересовалась перспективами наведения порядка вокруг недавно введенного в эксплуатацию дома по улице Еронько, а также возможностью установить предусмотренные проектом тамбурные двери, от которых жильцы поначалу отказались, а сейчас хотели бы вернуться к этой идеи, посетовала на плохой напор воды в квартирах.

 

Глава города признала абсолютно справедливыми нарекания по поводу неудовлетворительного состояния отдельных площадок около «Зодиака». Наталья Кочанова считает, что задачу по их благоустройству необходимо поставить перед субъектами хозяйствования, которые размещаются в торговом центре. И следует ожидать, что в ближайшее время вопрос будет решен. Не возникнет задержки и с разбирательством других проблем, которые волнуют жильцов, обслуживаемых ЖЭС-5.

 

В завершение встречи Наталья Кочанова отметила, что в последнее время количество обращений граждан по поводу работы жилищно-эксплуатационных служб заметно уменьшилось, и это вызвало определенную долю сомнений. Поэтому глава города решила возобновить приемы по личным вопросам именно в ЖЭСах, и в ходе последней встречи в очередной раз убедилась: многие вопросы новополочан решаются на местах. «Так и должна быть построена работа служб жилищно-коммунального хозяйства», – подчеркнула Наталья Ивановна. Причем следует отметить, что те, кто пришел в понедельник на прием, благодарили ЖЭС-5, которую возглавляет Андрей Гладыш, за оперативное реагирование на просьбы и пожелания, за профессиональную и слаженную работу. Нареканий непосредственно на сотрудников службы не поступило.

 

 

Наталья Конышева, "НГ"

Интернет-ресурсы