Начальник отдела торговли и услуг горисполкома Ирина Минчукова.Прямую линию, которую на прошлой неделе провела начальник отдела торговли и услуг горисполкома Ирина Минчукова, назвать "горячей" было бы преувеличением. Однако каждый из поступивших в течение оговоренного часа звонков вполне можно отнести к разряду актуальных.

 

Два жителя города, например, проявили интерес к судьбе магазина "Чайка". Несмотря на то, что наша газета к этой теме обращалась уже не раз, повторим, что в настоящее время ведется оформление документов, согласно которым новый владелец этого объекта вскоре вступит в свои права и откроет здесь магазин по реализации продуктов питания по выгодным для покупателей ценам. Когда точно это произойдет, говорить пока преждевременно, заметила Ирина Алексеевна.

 

Одна из новополочанок поставила перед Ириной Минчуковой сразу несколько вопросов. Во-первых, почему в большинстве магазинов самообслуживания витрины с алкоголем расположены прямо около касс, а не запрятаны где-нибудь в глубине зала. Во-вторых, планируется ли когда-нибудь открыть в наших торговых объектах туалеты, как это практикуется за границей. В-третьих, зачем торговая сеть закупает в неоправданно больших объемах российскую рыбу, не славящуюся отменным качеством. В-четвертых, доколе ассортимент блюд, предлагаемых во время выносной торговли, будет ограничиваться по большому счету только шашлыками…

 

Ответы следовали незамедлительно. К примеру, убери алкоголь с глаз подальше, наверняка кому-то не понравится, что те, кому срочно понадобилось спиртное, бродят по торговому залу в поисках нужного "продукта". Кроме того, расположение той или иной группы товаров – это целая система, где у каждой составляющей свое место. Туалет? Отличная идея, но ее воплощение в жизнь – дело далеко не одного дня, да и наши магазины, спроектированные и построенные не один десяток лет назад, не предусматривают наличия общественной уборной. Что касается рыбы, то если конкретные факты продажи несвежей салаки или мойвы имеют место, отдел торговли готов разобраться. Между тем, по словам Ирины Алексеевны, наш город лидирует на Витебщине по уровню реализации отечественных товаров, в том числе продуктов питания. Да и на шашлыки, вернее их засилье, жаловаться не стоит. Местными предприятиями общепита производится огромное количество как полуфабрикатов, так и готовых изделий: мясных, овощных, кулинарных, кондитерских... Другое дело, что новополочане новинок не замечают, покупая по привычке те же шашлыки.

 

И еще один вопрос (судя по всему, звонила пожилая одинокая женщина). В продаже часто можно встретить говяжье сердце, но, как правило, слишком большого размера. Почему продавцы не соглашаются поделить его на части? Ответ лаконичен: субпродукты разрезанию не подлежат.

 

Вот, пожалуй, и всё. Сегодня мы оставим "за кадром" прямой линии перспективы развития в Новополоцке сферы торговли, которыми Ирина Минчукова поделилась с представителями СМИ, а также строительства новых торговых центров... Согласитесь, это тема для отдельной публикации.

 

 


Интернет-ресурсы