Новости города

08.05.2024

Великая Победа – гордость поколений! В преддверии 9 мая в Новополоцке прозвучали «Победные Марши». В году нынешнем фестиваль прошел в 15 раз. На один день главная площадь города превратилась в настоящую концертную площадку. Его участниками стали более 500 человек.

07.05.2024

Творческие и амбициозные, готовые ради 5-минутного новостного сюжета преодолевать километровые расстояния и работать 24/7. Это все о них – представителях интереснейшей телевизионной профессии. Для нас, зрителей, это магия, для них же – ежедневный кропотливый труд.

06.05.2024

Примите искренние поздравления с профессиональными праздниками: Днем печати (5 мая), Днем радио, телевидения и связи (7 мая)!

05.05.2024

Свое профессиональное торжество сегодня встречают все те, кто причастен к печатному слову – это издатели, редакторы, полиграфисты, верстальщики, журналисты. В их числе - и коллектив городской газеты «Новополоцк сегодня». Чем сегодня живут печатные СМИ и как удерживают своего читателя?

05.05.2024

Примите искренние поздравления с Воскресением Христовым! Каждую весну великий праздник светлой Пасхи наполняет сердца людей искренней радостью, любовью и стремлением творить добро. Он имеет особый нравственный смысл, несет в себе негасимый свет веры и надежды.

04.05.2024

В ночь с 4 на 5 мая 1944 года партизаны Ушаччины совершили легендарный прорыв вражеской блокады. Народные мстители Полоцко-Лепельской зоны вырвались из окружения нацистов и сумели вывести 15 тысяч мирных жителей.

Современный облик НовополоцкаВ преддверии недавних Нового года и Рождества в Новополоцке впервые был объявлен конкурс на лучшее праздничное оформление. Украсить свои объекты и близлежащие площадки было предложено государственным и частным организациям, университету и средним специальным учебным заведениям, школам и детским садам, учреждениям культуры, спорта, медицинской сферы и жилищно-коммунального хозяйства... При подведении итогов конкурса, рассказывает директор архитектурно-производственного бюро Александр Писарук, учитывалось, насколько творчески участники подошли к новогоднему оформлению. Немаловажным фактором явилось и то, как эти декорации вписались в городское пространство, не диссонировали ли они с общей симфонией Новополоцка праздничного. Лучше всех с заданием справилось ОАО «Базис-Новополоцк»

Современный облик Новополоцка 

 

В преддверии недавних Нового года и Рождества в Новополоцке впервые был объявлен конкурс на лучшее праздничное оформление.

 

Украсить свои объекты и близлежащие площадки было предложено государственным и частным организациям, университету и средним специальным учебным заведениям, школам и детским садам, учреждениям культуры, спорта, медицинской сферы и жилищно-коммунального хозяйства... Ход подготовительной работы и подведение итогов курировало КУП «Архитектурно-производственное бюро» совместно с отделом архитектуры и градостроительства горисполкома.

 

Результаты общих усилий смогли оценить не только члены конкурсной комиссии, но и жители города. Для последних, собственно говоря, и старались новополоцкие организации. Согласитесь, что даже если на улице не совсем зимняя погода, с которой в наших широтах ассоциируется Новый год, но в то же время глаз радуют яркие гирлянды,  люминесцентные огоньки и с фантазией украшенные ели, то и настроение улучшается, и предвкушение праздничных сюрпризов не обманывает...

 

При подведении итогов конкурса, рассказывает директор архитектурно-производственного бюро Александр Писарук, учитывалось, насколько творчески участники подошли к новогоднему оформлению. Немаловажным фактором явилось и то, как эти декорации вписались в городское пространство, не диссонировали ли они с общей симфонией Новополоцка праздничного. Лучше всех с заданием справилось ОАО «Базис-Новополоцк» – это предприятие признано победителем. Активное участие в подготовке города к Новому году приняли и другие предприятия и учреждения, включая представителей частного бизнеса. Однако, вынужден констатировать Александр Иванович, некоторые субъекты хозяйствования попросту проигнорировали эту акцию, не придав значения пожеланиям организаторов конкурса и новополочан: серые фасады отдельных зданий и будничные «пятачки» около них явно не соответствовали общему приподнятому настроению города.  Пусть кто-то в качестве аргумента приводил  объективные причины, но все же не стоит забывать о том, что только общими усилиями в Нефтеграде создаются уют, комфорт, атмосфера добра и позитива.

 

Этому же, к слову, призвана служить и наружная реклама, количество которой в городе с каждым годом увеличивается. Именно КУП «Архитектурно-производственное бюро» контролирует все ее виды. С предприятием согласовываются сроки изготовления, суть и внешний вид каждого проекта, время и место размещения рекламы. Как отмечает Александр Писарук, на данный момент в Новополоцке установлено около 400 рекламных конструкций, из них 140 принадлежат архитектурно-производственному бюро. «Новополоцк – город молодежный. И реклама на наших улицах должна соответствовать его духу – быть современной, эффектной, отвечать модным художественным требованиям», – считает Александр Иванович.

 

Именно поэтому, наряду с традиционными  и уже привычными растяжками и билбордами, в Новополоцке используются  новые технологии размещения рекламы. Например, около торгового центра «Дионис» внимание привлекает мультипилар, на площади Строителей – светодиодный экран. А совсем недавно в районе Василевцев появилась новая высотная конструкция, рассчитанная на 12 рекламных полей. На сегодня это самое большое в городе социально-информационное полотно.

 

Кроме того, продолжает Александр Иванович, уже в ближайшее время в городе завершится разработка новой упорядоченной концепции новогоднего оформления  улиц и зданий, которую предстоит оценить художественному совету из числа компетентных специалистов. К предприятиям, организациям, торговым точкам, индивидуальным предпринимателям будут предъявлены серьезные требования в части праздничного декора. Поэтому, рекомендует директор КУП «Архитектурно-производственное бюро», всем субъектам хозяйствования стоит уже сегодня предусмотреть в бюджете предстоящие расходы на новогоднее украшение как непосредственно своих объектов, так и прилегающих территорий. 2013 год город должен встретить особенно красивым, нарядным и торжественным – ведь это будет год его 55-летия.

 

 

Наталья Конышева, «НГ»

Интернет-ресурсы